виды пластиковых карт

Виды пластиковых карт

Данный продукт печати является носителем определенной информации, она выполняется из ПВХ и устойчива перед различными внешними воздействиями. Мы производим любые виды пластиковых карт большими и малыми тиражами, в кратчайшие сроки.

Пластиковые карты прозрачные

Для изготовления такой продукции применяется специальный прозрачный пластик. Если используется для производства струйная печать, то изображение наносят на внутреннюю сторону пленки для ламинирования. Выделить ее позволяет специальное покрытие, применяемое при струйной печати. Средний слой будет состоять из более плотного пластика. Пластиковые карты прозрачные могут применяться в качестве скидочных, клубных, дисконтных карт.

Контактные карты

Такой продукт мы оснащаем микрочипом, позволяющим считать информацию о владельце. Такими являются, например, сим-карты, телефонные карты, платежные карты.

Банковские карты

В такую карту производитель вставляет микрочип и антенну, что позволяет обмениваться информацией безконтактно для человека. На картах имеется уникальный номер, а платежные карты дополнительно оборудуются не только микрочипом, но еще и специальной защитой.

Пластиковые карты – визитки

Визитки – это популярный вид печатной продукции, ведь они не просто сопутствуют первой встрече будущих партнеров или клиентов, но и являются отличным рекламным носителем. У нас можно заказать пластиковые карты – визитки прозрачные, на белом фоне, а так же предлагаем золотой и серебряный пластик, все ограничивается вашими желаниями.

Рекламные пластиковые карты

Стандартная карточка имеет размер 86 мм на 54 мм с минимальными отклонениями. Толщина по стандарту должна быть 0, 76 мм, хотя возможно небольшое отклонение. Такой размер позволяет поместить необходимую информацию, если требуется, то изображение, но в тоже время, карточке не требуется много места в кармане или в кошельке. Конечно, по желанию клиента, размеры могут 83х59, 89х61, 98,5х67 мм.

Рекламные пластиковые карты применяются при проведении различных PR-акций, розыгрышей, лотерей. Однако такая акция будет успешна при условии качественного дизайна рекламной карты. Чтобы зацепить и привлечь клиента, продукт может нести на себе не только рекламную информацию, но могут также иметь на обороте календарь, какие-то полезные телефоны и другое. Такая карточка будет отличным дополнением для рассылок клиентам.

 
Звонок заказан!